четверг, 24 октября 2013 г.

Кофейная фея или моя первая тыквоголовка

Вот и готова моя первая тыковка. Ооочень длительный у меня получился процесс. Раскроила еще в новогодние каникулы, просто чтобы попробовать что это такое тыквоголовка (выкройка стандартная с просторов интернета). Потом мне захотелось сшить именно кофейную феечку (т.к. я жизнь без кофе я плохо представляю :)), но никак не складывался образ и с поиском материалов были проблемы.

В этой куколке я многое делала в первый раз

Первый раз рисовала акрилом лицо



Первый раз красила чаем штанишки
 Первый раз делала кудряшки из шерсти для валяния

 Вот она какая во всей красе :))
И, хотя не все получилось, как задумывалось, результатом я довольна.
Спасибо что заглянули :)

2 комментария:

  1. какая хорошенькая!!!

    приглашаю вас на совместный проект по пошиву кото-подушки!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2013/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Кукла очень красива)))

    ОтветитьУдалить